
Прошёл год с открытия сервиса на официальном сайте ГИБДД, с помощью
которого любой гражданин может направить электронное сообщение любому из
руководителей этой правоохранительной структуры. Причём связаться можно
не только с представителями центрального аппарата, но и любой
региональной структуры.
Референт пресс-службы ГУОБДД МВД России
Дмитрий Лейбов отметил, что с каждым месяцем новый сервис электронных
сообщение набирает всё большую популярность и его возможностями
пользуются всё больше граждан Российской Федерации. «Мы получили более
31.000 обращений через интернет и наблюдаем ежедневную тенденцию к
увеличению потока электронной корреспонденции. Оно и понятно, ведь
отправить такое письмо можно мгновенно, не тратя деньги и время», -
говорит Дмитрий Лейбов.
Работа с электронными обращениями
проводится в полном соответствии с федеральным законом «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Если рассматривать
процентное соотношение корреспонденции, то наибольшее часть писем
поступаем в региональные структуры ГИБДД. Лишь небольшая часть
электронных писем приходит в адрес Главного управления ГИБДД, в которых,
как правило, обжалуются решения нижестоящих по вертикали структур.
В
ГИБДД не смогли пояснить, какой процент жалоб составляют обращения от
членов общественной инициативы «синих ведёрок», которые отслеживают на
дорогах нарушения правил ПДД правительственными машинами и письменно
информируют об этом ГИБДД. Хотя весь интернет пестрит подобными
примерами, а лидер движения Петр Шкуматов даже планирует создать
специальный сайт для аккумуляции подобных вопиющих случаев.
Представители Главного управления ГИБДД лишь отметили, что подобные
сообщения, как правило, поступают сразу в региональные структуры.