Вторник
30.04.2024
13.49.58

Приветствую Вас Гость
RSS
Внутренний тюнинг ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru
Внутренний тюнинг подразумевает изменения в салоне автомобиля. Изменить в салоне можно многое – перетяжка салона, установка акустической системы, видео мониторов, шумоизоляция, установка кондиционера и многое другое.
Несмотря на то, что он, как правило, непосредственно не влияет на ходовые характеристики машины, хороший внутренний тюнинг может не только внешне преобразовать салон вашего авто, но и сделать его более комфортным и безопасным.

>ТЮНИНГ САЛОНА

>АУДИОСИСТЕМА

>ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

>АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ

ТЮНИНГ САЛОНА

Во внутреннем тюнинге , основной предмет модернизации - это салон. Тюнинг салона также называется «интерьер - тюнинг». Лучше всего для него подходит натуральная кожа. Потому что кожаный салон-это не только комфорт и долговечность, но и определенный статус. Лучший материал для этого - коровья кожа, выделанная специально для автомобилей. Ею обтягивают весь салон - кресла, панели, потолок, руль, стойки, ручки. Лучше выбирать кожу европейского производства, так как турецкая и китайская кожи весьма недолговечны. Также довольно популярен такой материал как - « алькантара ». Алькантра – это искусственная замша. Стоимость алькантры в среднем около 100 долларов за кв. метр. По некоторым характеристикам она даже превосходит натуральную кожу. В зависимости от объема и сложности работы кожаный тюнинг салона может стоить от 400 до 5000 у.е.
 
В тюнинге салона еще могут использоваться различные вставки из дерева, алюминия, нержавейки, карбона. Они могут применяться для отделки руля, рычага КПП и аудиосистемы. Также вы можете поменять стандартные заводские сиденья на более удобные. Как известно, автомобильные сиденья делятся на «ковши» - где сиденье и спинка соединены(более дешевые), и сочлененные, где спинку можно регулировать. Когда вы выбираете сиденье, то желательно просчитать, сколько времени в день вы находитесь за рулем. Ведь, в жестком «ковше»,где нельзя регулировать угол наклона спинки, долго не просидишь. Что касается цены, то отечественные модели кресел стоят от 150 до 280 у.е., а сиденья известных западных марок( Recaro, Formel K, Super Sport) обойдутся дороже - от 200 до 600 условных единиц.

АУДИОСИСТЕМА

Вторая по важности вещь во внутреннем интерьере автомобиля - это конечно же автомобильная аудиосистема. Современная приличная аудиосистема представляет собой не только магнитолу и пару колонок, но сабвуфер, усилители, чейнджер, массу различных проводов. И еще ценители мощного и объемного звука могут поставить себе не две, а намного больше колонок.

варианты «озвучивания» вашего железного коня:
-бюджетный вариант(магнитола, передняя и задняя акустика).
Бюджетная акустика состоит из двух фронтальных динамиков, двух тыловых и головы(магнитолы) Причем усилителем служит встроенный в магнитолу усилитель. Такая система стоит в большинстве заводских автомобилей и является стандартной. Подойдет для тех, кто любит слушать музыку скорее как фон.
Плюсы – недорого.
Минусы - весьма большое искажение сигнала при максимуме громкости. Главное, чтобы уровень проигрывателя и уровень акустики совпадали.
-средний уровень(головное устройство, передняя акустика подключена через двухканальный усилитель, задняя акустика – от хвоста автомагнитолы).
Требуется не менее одного линейного выхода у магнитолы. Оптимальный средний вариант.
Соблюдается соотношение цена - качество.
Минус - нельзя будет воспроизводить весь частотный диапазон - не будет хватать басов.
-high class аудиосистема для истинного меломана. Содержит автомагнитолу, подключенные через усилители(2 двухканальных или четыре одноканальных и другие варианты) переднюю акустику и сабвуфер. Магнитола должна иметь не менее двух линейных выходов. При выборе этого варианта, также необходимо будет потратиться на профессиональную установку. Ведь оборудование весьма сложное и недешевое. Нужно выбрать оптимальный набор компонентов и довести элементы салона и электропитания до нужных для этой аудиосистемы параметров. Что касается головного устройства - автомагнитолы. то ее нужно выбирать в соответствии с выбранным вами вариантом аудиосистемы. Также важны наличие радио, USB интерфейс для подключения флешки, эквалайзер, возможность подключения CD-чейнджера, усилителей.
Для того чтобы ваша аудиосистема, а особенно дорогая система high class, играла чисто без искажений, красиво звучала, при установке динамиков нужно сделать специальные подиумы из дерева, а лучше всего выполнить полную шумоизоляцию автомобиля. Это даст вам возможность наслаждаться любимыми музыкальными композициями в полной мере, без лишних, порой раздражающих шумов и искажений.
Музыку любят практически все, советуем вам задуматься при выборе акустики и не пожалеть денег, выбрать хороший звук, правильно установить акустику и наслаждаться любимыми треками в полной мере.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ


В автомобиле есть огромное количество деталей и элементов, которые могут вызывать шум. Особенно неприятный звук усиливается, если автомобиль используется длительное время. Условно шум в машине можно разделить на две группы: те, что издаются панелями кузова и работой механизмов и те, что проникают в салон снаружи. Для того чтобы, шумов не было, существует такой вид внутреннего тюнинга как - шумоизоляция.

Шумы бывают двух видов - те, которые издаются панелями кузова, которые вибрируют, передавая работу механизмов, движение колес; а также шумы, приходящие извне автомобиля. Для этого потребуется оклеить дверные панели, перегородки, капот и крылья каким-либо виброизоляционным материалом. Особенностью таких материалов является то, что они превращают шум из высокочастотного в низкочастотный, который менее «заметен» для человеческого слуха. Чтобы результат был положительным, бывает достаточно покрыть материалом 40% общей площади «виброопасных» кузовных панелей. Зачастую, поглотителями вибрации выступают специальные маты на битумной основе, иногда с добавлением полимеров, лишающих битумный слой хрустящего звука при низких температурах. Принцип действия предельно прост – маты утяжеляют лист металла и препятствуют его высокочастотной вибрации.

Правда при использовании битумных матов следует помнить, что их неверная укладка может спровоцировать коррозию из-за оставшегося под матом воздуха.

Второй задачей, стоящей перед любителем тихой езды, является изоляция автомобиля от дорожных, аэродинамических и остаточных шумов. Для такой модификации подойдут вспененные маты с ячеистой структурой, в порах которой затухают звуковые волны. Существует несколько видов подобных материалов, которые следует выбирать в зависимости от желаемого результата и места их применения внутри автомобиля. Например, существуют многослойные, влагоустойчивые или маты, имеющие дополнительные слои из фольги. При работе с данными материалами желательно проконсультироваться у специалистов об особенностях того или иного типа шумоизоляторов.

При правильно выполненной шумоизоляции автомобиля вы насладитесь качественным звучанием акустической системы, а если вы любите ездить в тишине, вас не будет раздражать лишние шумы.


АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ


Для быстрой и безопасной езды большое значение имеет комфорт. Поэтому неотъемлемой частью современного автомобиля стала такая вещь, как кондиционер.

Кондиционер – это аппарат для кондиционирования воздуха, а именно создания и поддержания в закрытых помещениях и транспортных средствах состояния воздуха, наиболее благоприятного для самочувствия людей, ведения определенных технологических процессов или обеспечения сохранности ценностей. Первые автомобильные кондиционеры появились благодаря компании Carrier Transicold, которая вышла на этот рынок в 1936 году. Уже к 1941 году автопроизводители в США стали более массово оснащать машины кондиционерами, правда из-за Второй мировой войны все разработки в данной области пришлось прекратить на некоторое время.

На территории СССР массово кондиционеры появились только в 1976 году после приказа МинАвтоПрома. Их начали устанавливать на карьерные самосвалы, дальнобойные грузовики и комбайны. До этого примитивные системы охлаждения редко использовались на грузовиках, работающих в горячем климате, а также на некоторых правительственных автомобилях.

Современные автокондиционеры не только регулируют температуру и циркуляцию воздуха, но и фильтруют его. Конструкций много, но во всем, что касается подачи воздуха (вентиляторы) и его очистки (фильтры), кондиционеры разных лет примерно схожи. Основное отличие различных моделей заключается в типах холодильных установок.

Самые распространенные системы работают на базе парокомпрессоров и используют фреон в качестве хладагента. Пока что ведущим производителям кондиционеров не удалось изобрести чего-то концептуально новое, что могло бы заменить хорошо проверенную систему, десятилетиями работающую в бытовых холодильниках. Сейчас основные усилия специалистов сосредоточены на усовершенствовании уже существующих технологий и повышении КПД.

Система состоит из следующих компонентов:

Компрессор – агрегат, заставляющий хладагент циркулировать в системе, причем привод осуществляется ремнем.
Хладагент – газ фреон R12 или R134a (с 1993 используется только R-134a).
Конденсатор (конденсор) – или по-народному "радиатор кондиционера", расположенный перед основным радиатором.
Испаритель – теплосборник, в котором хладагент испаряется и поглощает тепло. Находится у радиатора отопителя.
Ресивер-осушитель – резервуар для выравнивания давления и осушения хладагента.
Трубки, клапаны, датчики, блок управления, сервисные клапана и прочее.

В основе принципа работы лежит двигатель, осуществляющий привод на компрессор, который гонит хладагент в системе. В конденсаторе хладагент конденсируется, при этом выделяется тепло. Причем дополнительно конденсатор обдувается своим электрическим вентилятором. Соответственно в испарителе хладагент испаряется и поглощает тепло – поступающий воздух охлаждается.

Для поддержания автомобильного кондиционера в нормальном рабочем состоянии следует следить за герметичностью системы, для чего используется специальный тестер. Помимо этого нужно следить за нормальной работой компрессора, приводного ремня и испарителя. Важна проверка хладагента и компрессорного масла – не забывайте, что в год 20% объема хладагента теряется из-за диффузии. Но во время дозаправки следите за типом заправляемого фреона, потому что ошибка может оказать очень неблагоприятное воздействие на систему.

Мы советуем устанавливать кондиционер в специализированных центрах, там, где работают специалисты и где стоит специальное оборудование для установки и заправки автокондиционеров.
Устройте свой климат в своем авто. Делайте правильный выбор.


м999мм
Создать бесплатный сайт с uCoz