Среда
24.04.2024
05.46.10

Приветствую Вас Гость
RSS
Женский уголок ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

10 причин, которые разрешают женщинам садиться за руль


 

Выражение «Женщине за руль – как корове седло» постепенно теряет свою актуальность. На самом деле, водители-женщины имеют некоторые особенности, которые делают их не такими уж плохими водителями, как это принято считать у мужчин.

Ясное дело, что разница между вождением автомобиля мужчиной и женщиной существенна. Оно отличаются друг от друга поведением при экстремальных ситуациях, скоростным режимом, концентрацией на дороге и т.д. Но все же, у женщин за рулем есть свои преимущества перед мужчинами:

1. Главное, что отличает мужчину-водителя от женщины – это сильно развитый инстинкт самосохранения у последних. Так, женщина гораздо миролюбивое создание за рулем, она меньше идет на обгоны, рискованные маневры и реже занимается лихачеством. Именно это служит меньшим количеством серьезных ДТП с участием водителей женского пола.

2. Женщины не любят ковыряться в машинах. Им лучше отдать свой автомобиль в руки мастера, чем самим часами мучатся. Это позитивно влияет на число поломок автотранспорта из-за неквалифицированного ремонта.

3. В большинстве, особи женского пола предпочитают музыку «мягче», в то время, как мужчины предпочитают более тяжелые направления, которые на подсознательном уровне вызывают у человека агрессию.

4. Женщины чаще используют телефонную гарнитуру. Все это из-за того, что считают себя менее привлекательной, когда прижимают плечом телефон к уху. Банально, но это дает свои плюсы.

5. Физиологически, движения у женщин более плавные. Каждый специалист скажет, что основные приемы вождения, должны выполнятся плавными движениями.

6. Как уже говорилось, женщины более миролюбивые существа, они меньше навязывают соперничество на дорогах и сложнее поддаются на провокации. Им главное приехать с точки А в точку Б, а все остальное - мало важно.

7. Женщины более заботливы к автомобилям. Для мужчины легкий стук подвески не имеет никакого значения, а вот для женщины это сигнал к панике, а значит срочный визит на СТО. В результате, большая часть поломок ликвидируется своевременно, что в свою очередь уменьшает число тяжелых последствий.

8. Женщины более скрупулезны к пассажирам. Для мужчины пассажирка в короткой юбочке – стимул к быстрой езде, а эмоциональный пассажир у водителя-женщины, рискует быть моментально высаженным.

9. Женщина – более педантичная натура. Редко в женской машине можно обнаружить валяющиеся плоскогубцы, отвертки или не дай Бог бутылки с водой, которые закатившись под педаль тормоза становятся причиной очень серьезных последствий.

10. Самоуверенность на дороге - плохое качество присущее большинству водителям мужского пола. Они часто переоценивают свои возможности, за что потом тяжко расплачиваются. Женщины меньше переоценивают свои возможности водителя и намного реже попадают в серьезные ДТП.

Делайте выводы, мужчины!

 

//news.car.ua



Не дергайте нас за рулем – мы слабые…

Нам, женщинам, сдается, что мужчины давно смирились с автомобильной феминизацией. И это хорошо. Слабый пол все увереннее осваивает асфальтовые магистрали, показывая в своем большинстве примеры дисциплинированности и порядка. Однако, до идеального вождения и нам, девчонки, далековато. По причине природной слабости. Поясню.

 

Дело в том, что женщине не всегда бывает уютно на дороге. Как ни крути, автомобили создавались для сильной половины человечества, и, будем откровенны, пока еще не существует 100% «женского» т/с. Дамы более чувствительны к несправедливостям в процессе дорожного движения. Зачастую пресловутая мужская солидарность объединяет их в «команды», тогда как женщины могут рассчитывать лишь на себя (специализированные женские автоклубы – вещь нераспространенная).

 

Не дергайте нас за рулем – мы слабые…

 

Женщине, как известно, свойственна эмоциональность и особенно сильно эта черта проявляется в критических ситуациях на дорогах. Сказать, что это плюс, нельзя, потому как тем самым ситуация из-за этого лишь усугубляется. Зато дамы превосходят мужчин в ловкости, скорости восприятия и речи, реакции на те или иные повороты событий.

К сожалению, период обучения у женщин наиболее сложен, а процесс освоения приемов управления рулевым колесом, рычагами и педалями управления – куда более труден с физической стороны. На срок освоения автомобиля, изучение Правил дорожного движения и различных ситуаций у нас уходит намного больше времени, чем у мужчин, и это факт, с которым не поспоришь. В то же время самооценка у прекрасного пола чаще всего занижена, мы на порядок самокритичнее, чем водители-мужчины.

 

В силу того, что женщины в подавляющей своей массе пассивны, они чаще совершают ошибки при вождении, к тому же, более болезненно реагируют на критику. Если мужчины, согласно статистики, наезжают в год в среднем 20-30 тыс. км, ты дамы – в 3-4 раза меньше. Понимаю, что есть среди нашего брата и такие индивиды, кто в плане годового пробега не уступают мужчинам, но все же мы говорим о массовом портрете как тех, так и других.

 

Не дергайте нас за рулем – мы слабые…

 

В сравнении с мужчинами, дамы не так легко выходят из сложных условий и трудных ситуаций на дороге. А все потому, что женщины быстрее утомляются, и их работоспособность снижается. Они подвержены острым и хроническим заболеваниям, чаще страдают варикозным расширением вен, болями в области ступней ног, остеохондрозом, расстройством системы кровообращения и болезнями крови. Дамам присущи тревожность, мнительность и прочие признаки стресса.

 

Женщины острее и болезненнее реагируют на конфликты и неприятности дома и на работе, что заставляет их быть продолжительное время в возбужденном состоянии. А это, как известно, не является союзником водителя. 

 

Если вы, мужчины, видите, что сидящая с вами рядом за рулем женщина совершает одну «управленческую» ошибку за другой, не спешите делать категоричное замечание. Мы – существа ранимые и очень эмоционально воспринимаем такие «уколы». К тому же, если женщина чувствует неуверенность в себе, проявления могут быть самыми неожиданными.

 

Не дергайте нас за рулем – мы слабые…

 

При передаче руля необходимо соблюдать одно очень разумное, на мой взгляд, правило. Тот, кто в данный момент является пассажиром, не должен делать замечания по поводу управления, поскольку это нервирует. Надо помнить, что не существует одинаковых людей, одинаковых водителей. У каждого свой стиль как в поведении, так и в вождении. Следовательно, водитель имеет право на индивидуальное управление. Правда, при одном условии: если оно (управление) безопасно и не противоречит целостности дорожного движения. С места, расположенного рядом с водителем, ощущения ситуаций перед автомобилем и около него отличаются от того, что видит и ощущает непосредственно водитель.

 

У него в руках руль управления не только автомобилем, но и ситуацией движения. Советовать или принуждать совершить какой-либо маневр управления во время движения просто неразумно – это значит вынуждать к тем действиям, которые могут создать аварийную ситуацию. В то же время, молчание и каменное выражение лица рядом сидящего не исключают совершение ошибок в управлении, не сделают поездку безопасной, так как ваша нервозность передается водителю. Зачастую ловки делать замечания водители-мужья, уступая руль жене при возвращении с отдыха и желая сохранить права. Они бывают критичны к другим, но не самокритичны к себе любимым. Задерганные водители не всегда могут правильно оценить возникшие ситуации.

 

Весной и летом, как нетрудно заметить, женщина-водитель не успевает избавиться от неуверенности на дороге и первое время действует как новичок. В осеннюю и зимнюю пору активность управления автомобилем у слабого пола заметно снижается, что, в принципе, объяснимо.

 

Не дергайте нас за рулем – мы слабые…

 

Деловые дамочки – совершенно иной расклад; они настойчиво стремятся доказать себе и всем окружающим, что занимаются исключительно своим делом, при этом стараются выполнять свои обязанности как можно лучше. Автомобиль придает деловой женщине силу и небывалую уверенность, превращая ее из «ягненка» в «тигрицу», зачастую агрессивную (особенно это проявляется в последние 2-3 года). 

 

Любая женщина, в том числе т.н. деловая, - прежде всего, мать, хранительница очага. Так определено Создателем. Поэтому и дома, и на дороге женщина любит стабильность. Другой момент, что у большинства представительниц слабого пола доминируют чувства тревоги, напряженности, напряженности, неуверенности. Женщина тратит массу энергии на соперничество с мужчинами в управлении автомобилем, размышляя следующим образом: «Я – женщина и должна доказывать свое умение водить не хуже мужчин».

Любая, даже минимальная, внезапность на дороге вызывает у нас, женщин, определенный стресс, причем, с большей силой, чем у мужчин. И если мы с ним не справимся, то попадаем или создаем критическую ситуацию. Женщина, а если она еще и деловая, добивается большего на дороге, чем некоторые мужчины. Последние должны это знать и помнить и не создавать внезапных ситуаций, находясь за рулем. На дороге нет мужчин и женщин. Есть деловые партнеры по управлению. Это – закон.

 

Анна Коломна, 110km.ru



Женщины за рулем: пять характеров

Женщины за рулем: пять характеров

 

Еще каких-нибудь 10-20 лет назад женщина за рулем автомобиля считалась экзотикой. Именно в силу своей малочисленности женщины долгое время вели себя на дорогах крайне осторожно, стараясь не создавать никаких проблем в этом мире мужчин, и все равно вызывали с их стороны в лучшем случае нездоровый интерес с известной долей пренебрежения. С кем только бедняжку не сравнивали! И с испуганной кошкой, и с обезьяной с гранатой, и с коровой на льду! Сегодня женщина на дорогах стала таким частым явлением, что психологи вполне серьезно заговорили об особом типе поведения женщин-водителей. Насколько эти типы отличаются от мужских стилей вождения, насколько являются чисто женскими - судить вам.
 
Тип первый: Деловой
 
Останавливают ее, как правило, за превышение скорости и неоправданные хаотичные перестроения. И дело не в том, что водитель получает удовольствие от быстрой езды, совсем нет - просто она всегда очень торопится, боится опоздать, пытается успеть в несколько мест одновременно. Этот стиль жизни (запланировать и сделать за сутки столько, сколько другой едва успеет за неделю) диктует соответствующую скорость передвижения. Вот уж для кого автомобиль, действительно, не роскошь! И наша дама-водитель каждый раз искренне недоумевает: за что же ее остановили, она и не заметила, что превысила скорость.
 
Женщины за рулем: пять характеров
 
При этом долгие дебаты с инспектором не для нее - некогда тратить на это время! Поэтому и оправдываться такой водитель не будет, скорее, попытается побыстрее договориться, ведь время, потерянное в разборках, для нее уже само по себе является наказанием. Получасовая профилактическая беседа доставит Деловому типу больше неприятностей, чем уплата какого угодно штрафа. Но зато, если инспектор попался с явной склонностью к психологическому садизму и посылает нашу бедолагу на алкогольное освидетельствование безо всякого повода или забирает автомобиль на штрафную стоянку, тут уж автовладелица Делового типа (смирившись с потерянным временем) всю энергию, которую жаждала пустить на какое-то дело, бросит на то, чтобы доказать неправомерность ее задержания.
 
Тип второй: Нерешительный
 
Она вовсе не любительница быстрой езды, но скоростной режим нарушает не менее часто, чем предыдущий тип. А все потому, что у бедняжки просто нет другого выхода: при нормальной скорости ее внимание моментально начинает рассеиваться и соскальзывать на прохожих, рекламные щиты и витрины магазинов. А при скорости 80 миль просто не остается другого выхода, как только полностью сосредоточиться на процессе управления - жить-то хочется!
 
Женщины за рулем: пять характеров
 
Еще одно специфическое нарушение водительниц этого типа - полное невнимание к движению по полосам. А все потому, что ей очень трудно принять быстрое решение при дефиците времени езды. Очень часто дама до последнего момента не знает или сомневается, каким маршрутом ей лучше следовать. И меняет решение уже на самом перекрестке, а на нужную улицу (вот незадача!) можно попасть вовсе не с того ряда, в который она уже стала. При этом, полностью соответствуя своему стилю вождения, Нерешительная перестраиваться с полосы на полосу предпочитает медленно и осторожно, чем вызывает нездоровый интерес у инспекторов дорожного движения.
Что касается общения с человеком в форме, то Нерешительному типу достается при этом больше других. Если человек излишне мягкий, значит, на него можно давить, если он говорит сбивчиво и неуверенно - ему есть чего бояться. Что греха таить, с таким водителем представители власти чувствуют себя просто как рыба в воде. Правда, среди Нерешительных попадаются дамы, которые достаточно четко знают свои права и в качестве маскировки пугливости и мягкости ведут разговор холодно-вежливым дипломатическим тоном, что, несомненно, дает им определенные преимущества.
 
Тип третий: Демонстративный
 
Этой женщине изначально приятен тот факт, что на нее в потоке машин обращают особое внимание (будь то улыбка или ругательства, несущиеся вслед). Ради этого она может сотворить на дороге все, что угодно, лишь бы быть заметной.
 
Женщины за рулем: пять характеров
 
Точно так же она отнесется и к попытке представителя закона остановить ее. Лихо и радостно затормозив, она обязательно выйдет из машины. И не потому, что горит желанием угодить, а потому, что это лишняя возможность продемонстрировать себя во всей свое неземной красе. Кроме того, столь любимые этим типом патетические жесты удобнее делать в свободном пространстве. О! Она так виновата! И в знак раскаяния готова посыпать голову воображаемым пеплом, охать, ахать и вздыхать. При этом она приложит все усилия, чтобы сразить своими женскими чарами инспектора наповал, по-другому и быть не может! И вовсе не затем, чтобы избежать штрафа (какие, право, пустяки!), а исключительно из любви к искусству. Можно, в крайнем случае, и слезу пустить, правда, этот прием на дорожных инспекторов, закаленных общением с многочисленными дамами за рулем, оказывает весьма незначительное (а часто прямо противоположное желаемому) воздействие.
 
Тип четвертый: Дерзкий
 
Ездит по принципу: законы писаны для дураков, а не для меня. Превысить скорость, проехать на красный свет, подрезать кого-нибудь - все это детские шалости. Женщины-водители этого типа искренне считают, что им позволительно делать все, что нравится и что позволяет автомобиль. Это создает неприятности другим? Так это их проблемы! Разбиваются только "чайники", а у нее все будет в порядке. А те, кто свято соблюдают правила дорожного движения - просто плохие водители и достойны жалости. Наглядная агитация в виде раскуроченных в аварии машин на такую даму просто не действует.
 
Женщины за рулем: пять характеров
 
Она не привыкла затруднять себя просчетом ситуации на дороге на несколько ходов вперед: что будет, например, если она проскочит этот перекресток на красный свет? При этом появившаяся из-за поворота машина вызывает ее искреннее недоумение: он-то что здесь делает? Разъездились тут, понимаешь! Сами виноваты! Вообще, на дороге в любых ситуациях повинны все, кроме нее, а она - просто идеальный водитель и, вообще.

 

Кстати, этому типу из-за непомерных амбиций сильно достается от доблестных представителей закона: эти ребята не приемлют подобного к себе отношения, а весомых доводов, способных урезонить любого, в их арсенале предостаточно.
 
Тип пятый: Педантичный
 
Эта дама может годами не встречаться с автоинспекцией - разве что на техосмотре. Потому, что ездит, как и живет, строго по правилам. Но даже если нарушение и имеет место (все мы люди), то проблем с дорожной властью не бывает. Вопрос, кто в такой ситуации "начальник”, а кто "дурак", просто не возникает в голове Педантичной дамы: штраф платится незамедлительно, спорить не о чем - таковы правила. Неадекватные поступки на дороге (да и в жизни) - не для нее.
 
Женщины за рулем: пять характеров
 
Конечно, эта, как и любая другая типология, не претендует на абсолютность. Все, в конечном итоге, зависит от ситуации и настроения обладательницы авто. Все пять типов поведения могут вполне гармонично и естественно проявиться у одной и той же дамы в течение дня. Речь идет, скорее, о каком-то любимом, наиболее предпочитаемом стиле. А женщина на то и женщина, чтобы быть многоликой и непредсказуемой и в силу этого всегда загадочной и притягательной.



Опубликовал: in-drive.ru 28 мая 2010
м999мм
Создать бесплатный сайт с uCoz