Автомобиль Skoda Octavia Scout
С английского слово Scout переводится как «разведчик». Мы же рассмотрим автомобиль Skoda Octavia Scout.
Этот автомобиль обладает высоким дорожным просветом – 180
миллиметров, имеет пластиковые накладки на порогах и колесных арках и
развитые бамперы. Пластмасса в основном неокрашенная, и это ее делает
неуязвимой к царапинам. Двигатели в октавия скаут
представлены в двух вариантах – бензиновый с объемом 2,0 литра с
мощностью 150 лошадиных сил, и турбодизель 2,0 TDI с мощностью в 140
лошадиных сил. Они оснащены шестиступенчатой механической коробкой
передач, а вот автоматическая коробка в модели не предусмотрена. Масса
всего автомобиля увеличилась на шестьдесят килограмм и скорость разгона
нельзя назвать бодрым. Подвеска немного жестковата, но все же автомобиль
очень точно вписывается в повороты. При отключенной системе
стабилизации автомобиль Skoda Octavia Scout вяло подключает привод на
задние колеса.
Стоит отметить, что автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем,
системой стабилизации, регулируемыми сиденьями по высоте с подогревом, а
также CD/mp3-магнитолу.
Для того, чтобы привыкнуть к автомобилю требуется минимальный
промежуток времени, так все его системы управления удачно отрегулированы
и работают наиболее функционально. Напольная педаль акселератора и
довольно короткоходный механизм переключения коробки передач позволяет
безошибочно трогаться с места, разгоняться и тормозить. Двигатель
надежно звукоизолирован и не раздражает своим шумом, а относительно
короткие передачи не мешают маневрировать по городу. Работа подвески
достаточно упругая, а низкопрофильные покрышки все-таки передают весь
рельеф дороги пассажирам. При повороте руля небольшой боковой крен
все-таки присутствует в разумных пределах, а реактивное усилие нарастает
постепенно.
За рулем без труда поместится человек любого роста и комплекции, так как
сиденья регулируются в большом диапазоне, но все же они не имею
электроприводов, и регулировка происходит вручную. Помимо этого они
имеют выдвигающийся валик поясничного подпора. Рулевая колонка также
может регулироваться как по самому вылету, так и по углу наклона.
Приборная доска находится перед глазами водителя и имеет четыре
фирменных циферблата и крупный монохромный дисплей, на котором помимо
основных данных еще и отображаются данные трип-компьютера. На
центральной консоли находятся блоки климат контроля и аудиосистемы.
|