О своих намерениях выпустить малогабаритный паркетник в компании Mazda
заявили давно. С тех пор появлялась кое-какая информация, были даже
шпионские снимки, однако внешность так и оставалась секретом. Теперь же,
незадолго до официальной премьеры в рамках мотор-шоу во Франкфурте,
японцы распространили первые фотографии новинки. Этих изображений все
ждали с нетерпением, ведь, по сути, кроссовер Mazda CX-5 — первый
серийный автомобиль, воплощающий маздовскую концепцию Kodo — душа
движения (концепт Shinari — олицетворение нового подхода).
Надо
сказать, по пути к конвейеру компактный кроссовер растерял многие детали
и черты, которые были у концепта Mazda Minagi. Вообще, похоже, пока
серийные машины японцам не удаётся сделать столь же красивыми, как
шоу-кары, подготовленные под руководством шеф-дизайнера компании Икуо
Маэда. Помимо того что паркетник CX-5 — первое реальное воплощение новой
концепции, так ещё и первый автомобиль, получивший полный комплекс
«небесных технологий».
Изображений паркетника сзади нет. Если следовать логике, то серийному автомобилю просто заменят причудливые патрубки выхлопной системы и фонари на более простые.
Компактный кроссовер, построенный на новой модульной платформе
Skyactiv, получил экологичную моторную линейку. По предварительной
информации, автомобиль будет предлагаться с двухлитровым бензиновым
двигателем с непосредственным впрыском, мощностью 165 л.с., а также
турбодизелем 2.2 с системой впрыска Common Rail, который развивает 175
сил и 420 ньютон-метров. Динамические характеристики паркетника Mazda
CX-5 пока не сообщаются.
Вот они, «небесные технологии», во
всей красе. Новинка — первый серийный автомобиль, в котором использованы
все технологии Skyactiv.
Интерьер кроссовера совершенно новый, но всё-таки узнаваемый.
Официальная презентация новинки намечена на предстоящие осенние
автосмотрины во Франкфурте. Поздней осенью, согласно предварительной
информации, машина будет доступна для заказа у европейских дилеров.
Прайс-лист, а также более подробная информация, видимо, появятся ближе к
этому времени.
Анастасия Королькова, www.drive.ru