Новая BMW 1-й серии
Новая BMW 1-й серии будет представлена во Франкфурте в середине сентября 2011 года. Это не рейсталинг, а новое поколение модели.
Это по прежнему хэтчбек с передним продольным размещением силового
агрегата и задним приводом. Вес распределен по осям в пропорции 50:50, а
салон сдвинут назад. Кузов стал намного крепче, так как в его
изготовлении применена легкая сверхпрочная сталь, а сама модель
увеличилась и в длину и в ширину, что придало ей изящности. Багажник
также прибавил в объеме, особенно при поднятых спинках сидений до 30
литров объема, при сложенных – все 50 л. Спинки заднего сиденья можно
разделить не только надвое, но и натрое в стандартной пропорции
40:20:40. От прежнего автомобиля сохранилась лишь высота, а управлять им
легче, чем застеклить балкон.
Колея стала более широкой, что потребовало выпуклых колесных арок и
сделало автомобиль еще более спортивным. Все двигатели BMW 1-й серии
только четырехцилиндровые объемом 1,6 литров с непосредственным
впрыском, системами Double-VANOS и Valvetronic и малоинерционными
турбинами малого диаметра, где каждая ведает только своей парой
цилиндров, что в свою очередь увеличивает эффективность ее раскрутки
отработавшими газами, которая обеспечивает отзывчивость и тягу мотора
при любом положении педали газа. Мощность двигателя составляет 136
лошадиных сил для модели BMW 116i, а для модели 118i – 170 лошадиных
сил. Двухлитровый же турбодизель лишь незначительно подвергся
модернизации. Например, были снижены потери на трение. Для BMW 116d он,
как и прежде, имеет мощность 116 лошадиных сил, а для BMW 118d – 143
лошадиных силы.
Автомобиль также оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой
передач Steptronic и все варианты турбодизеля имеют режим Start-Stop и
рекуперацию. Стоит отметить, что впервые у BMW 1-й серии появятся две
генеральные линии исполнения: Sport Line и Urban Line, от которых можно
будет формировать комплектацию модели. Например, в первом случае можно
будет оснастить спортивным арсеналом, например, таким как механическим
рулевым управлением с переменным передаточным числом, функциями просушки
тормозов, выведение на дисплей графиков работы мотора и многое другое.
Во втором варианте можно выбрать между чувствительной гидравликой или
экономным электроусилетелем руля, подсказчиком своевременного
переключения передач и подсветкой салона. А в оба варианта можно
установить такие опции, как предупреждение о выпадении из ряда, о
приближающейся опасности, чтение запрещающих знаков и другое.